Sunday, May 04, 2008

It was a nice week away
















9 comments:

Anonymous said...

Vpechatlilas, osobenno sobachki na pruzhinkah horoshi:)) Na vseh poprygal?:))

barmalini said...

Прыгал много, долго и обстоятельно, чтоб им было что вспомнить. Впрочем, как и мне :-)

Anonymous said...

Привет, Тарасик!
Заглянула на твою страничку...
А ты всё отдыхаешь и всё с тем же выражением :) Умничка! И когда же ты работаешь?.. :)

Марина

barmalini said...

Привет, Маринка!
Очень приятно, что ко мне заглянула :-)
Я на отдыхе думаю о проекте, вот шеф и не возражает, если я думаю на пляже :-)

Anonymous said...

Привет, Тарасик!
Хороший у тебя шеф и, видимо, ты ему ценный :)
А я тоже была в Салоу. Воть :) Там есть аквапарк и парк развлечений Port Aventura. Был?
А вот море в это время ещё холодное... помнится, в начале июня вода была +17С.

Марина

barmalini said...

Не был :-)
Вода тоже была холодная, но чистая.
А в следующий раз ты туда когда собираешься?

Anonymous said...

Для меня главное не КУДА, а с КЕМ :) Зови... :)
А вообще, мне хочется на Ибицу, причем не только из-за фестиваля... там есть и тихие безлюдные места, оказывается :)
Не был?

Марина

barmalini said...

Не был, не довелось.
Но если в смысле радости и веселья, то где я, там и Ибица, зачем еще куда-то ехать.

Anonymous said...

Предлагаешь остаться дома? :)
Согласна на звуковой ряд и развлекательную программу в твоем исполнении, но мне нужна смена декораций, вида из окна и картинки.
А из вашего окна только машина желтая видна... :)