Monday, November 12, 2007

Thai weekend

Green curry shrimps with rice, fruit, and Tom Yam Kung



18 comments:

Anonymous said...

А с чем суп? Со сливками? А яичница с чем? :-)

barmalini said...

Я не готовил яичницу. Это зеленый карри.

Anonymous said...

То, что расположилось на тарелке похоже на зеленый карри, а в сковородке больше на яичницу. Хотя судя по всему это одно и тоже:-) А можно рецептик попросить вашего зеленого карри? Очень аппетитно выглядит!

Anonymous said...

Я люблю тайскую кухню, но у всех свои рецепты. Например, креветочный суп белого цвета я еще не ела :-) Да и карри у вас особенный какой-то.

barmalini said...

Рецептов уйма. У меня на фото импровизация на тему, получилось вкусно и похоже на то, что готовят в Тайланде.

Примерно представить себе состав продуктов можно, например, по этому рецепту:


Thai Green Curry Shrimp
Recipe courtesy Emeril Lagasse, 2003
Show: Emeril Live
Episode: Everyday Short Cuts
2 tablespoons vegetable oil
2 cups diced eggplant (1/2-inch dice)
1/2 cup chopped white onions
1 cup thinly sliced green bell peppers
2 teaspoons minced garlic
2 to 4 tablespoons Thai green curry paste, depending on desired degree of heat
6 Kaffir lime leaves, or 1 tablespoon finely grated lime zest
2 tablespoons nam pla (Thai fish sauce)
1 (14-ounce) can unsweetened coconut milk
1 cup shrimp stock, fish stock or bottled clam juice
1 1/2 pounds medium shrimp, peeled and deveined
1/2 cup chopped Thai basil (if unavailable use 1/2 Italian basil, 1/2 mint)
1/4 teaspoon salt
Steamed white rice, accompaniment
8 lime wedges, garnish

In a wok or large saute pan, heat the oil over medium-high heat. Add the eggplant, onions and bell pepper and cook until softened, 3 to 5 minutes. Add the garlic and cook, stirring, until fragrant, about 30 seconds. Add the curry paste, lime leaves, and fish sauce, and cook, stirring, for 15 seconds. Add the coconut milk and shrimp stock and bring to a boil. Lower the heat and simmer until thickened, 3 minutes. Add the shrimp and cook until pink, about 2 minutes. Stir in 1/4 cup of Thai basil and remove from heat.

Season to taste with salt. Garnish with remaining 1/4 cup Thai basil. Serve with rice and lime wedges.

barmalini said...

Суп белый от кокосового молока, карри зеленый от тайского базилика :-)
Креведко красный от жары.

Anonymous said...

Вкусно, аж слюнки потекли! :-)

Anonymous said...

Ну а я воодушевленная от цветной тайской кухни :-) Цвет в массы товарищи! Тогда жизнь будет цветастей!

bynhbufyrf said...

Хе хе :)
Комментарии и отзывы будут, када я все это съем ;)))

barmalini said...

Приятного аппетита :-)

bynhbufyrf said...

Ой, аж чуть не поперхнулась :))))))))

bynhbufyrf said...

но все равно, спасибо ;)

bynhbufyrf said...

***(в хрустальный шар заключены мы были) (В.Набоков)

В хрустальный шар заключены мы были,
и мимо звезд летели мы с тобой,
стремительно, безмолвно мы скользили
из блеска в блеск блаженно-голубой.

И не было ни прошлого, ни цели;
нас вечности восторг соединил;
по небесам, обнявшись, мы летели,
ослеплены улыбками светил.

Но вздох ничей не разобьет наш шар хрустальный,
Не остановит наш огненный порыв,
И не прервет поцелуй наш безначальный,
и в пленный мир не бросит, разлучив.

Ведь на земле мы многое забудем:
лишь изредка нам вспомнится во сне
и трепет наш, и трепет звездной пыли,
и чудный гул, дрожавший в вышине.

Хоть мы грустим и радуемся розно,
твое лицо, средь всех прекрасных лиц,
могу узнать по этой пыли звездной,
оставшейся на кончиках ресниц...

Anonymous said...

Возможно, буду чуть нескромной
Я с Вами, мой Вы Господин,
Однако взгляд кидаю томный
Я в сторону шелка перин;
Прошу прощенья за распутство,
Игривость сладкую мою,
Но я не требую напутства –
Ведь знаю, что давно не сплю.

Коль были б Вы сейчас так близко,
Что я смогла коснуться б Вас,
Считаю, пробежала б искра
Меж мной и Вами тот же час;
Но я прошу, не отстраняйтесь,
Мне холодно без Ваших рук,
Ну что же Вы, не извиняйтесь –
Прошло давно волненье мук.

Позвольте мне немного фарса,
Ведь маски многие ношу,
Без них я не могу и часа,
Хотя… для Вас я всё стерплю;
Хотите, может, Вы клубники?
Или иной какой-то фрукт?
А карты дали даму пики…
К чему бы это? Ох, карты врут…

Голодных поцелуев жажду,
Вы, впрочем, тоже. Я смеюсь,
И Вы в ответ мне. Но однажды
С улыбкой Вашей не смирюсь;
Я знаю, я немного странна,
И что терпеть меня сил нет,
Да мне вообще милее драма…
Таков характера букет.

К чему лукавить? Заявляю –
Мне жизни больше нет без Вас,
От одиночества я исцеляю
И жизни придаю окрас;
Я помню сладкие минуты,
Одни когда мы были с Вами,
А языки свои маршруты
Извивистые рисовали.

Надеюсь, Вас я не задела
Фривольным текстом чересчур,
Но, как мы знаем, нет предела
У Вашей и моей цензур;
Серьёзно, Ваши губы страстно
И днём, и ночью я желаю,
Но потакать же мне опасно,
И платье я своё снимаю…

Anonymous said...

Он так и сяк
Маршруты кружит.
Рисует всякую фигню,
Стараясь досадить мозгУ...

Язык хотел поесть клубники...
Или какую-то морковь,
А мозг подумал: - Это пики!
И родилась в мозгу любовь!

Характер мой - сплошной букет!
Язык мой и с характером не дружит!
Когда я делаю минет,
Язык мой где-то по маршрутам кружит!
И не указ ему цензура -
Стихи плести умеет кажда Дура.

bynhbufyrf said...

Ты мажешь соски свои джемом,
Ты любишь мартини и водку.
Девчонка ты их - незабудка,
Девчонка по кличке Вихотка.

С тобой им уютно в подвале,
С тобой всем приятно на крыше.
Твой крик: «Осторожно, кончаю!»
Пернатые ангелы слышат.

Присядешь совсем ненадолго,
Присядешь чуть-чуть на коленки.
С тобой хорошо им на стуле,
С тобой всем приятно у стенки.

Тобой как изысканным блюдом,
Вечером столик накроют.
Приятно с тобой им на кухне.
В душе всем приятно, не скроют...

Ты мажешь пупок майонезом,
Ты любишь кефир и селёдку.
Девчонка ты всех - незабудка,
Девчонка по кличке Вихотка.

barmalini said...

А попу ты мажешь васаби,
Горчицей и кетчупом тоже,
Таких кулинарных изысков
Снести мой желудок не сможет

Anonymous said...

вау... от тайской кухни barmalini девки так тащаться, что стихами пишут и вообще на все готовы :-)