Monday, November 19, 2007

Kino

Глупое, не смешное кино.

Что бы она не сказала
Что бы я не ответил ей
Времени осталось мало
Время говорит "скорей!" (скорей...)
И что бы потом ни случилось
Все вроде бы предрешено
Как повороты сюжета
В глупом, не смешном кино

И что бы она не скрывала
И какой бы я ни был гад
Ей хочется остаться рядом
Я кажется этому рад
Мне слова ничего не откроют
Все сказано уже давно
Все это реплики главных героев
В глупом, не смешном кино

Сигаретного дыма змейка
И опять барахлит телефон
Или кончается батарейка
Поговорим потом
И куда подевалось - не знаю я
Не отправленное письмо
Потерянной страничка сценария
В глупом, не смешном кино

3 comments:

bynhbufyrf said...

Не волнуйся, не плачь, не труди
Сил иссякших, и сердца не мучай.
Ты жива, ты во мне, ты в груди,
Как опора, как друг и как случай.
Bерой в будущее не боюсь
Показаться тебе краснобаем.
Мы не жизнь, не душевный союз,
Обоюдный одман обрубаем.
Из тифозной тоски тюфяков
Вон на воздух широт образцовый!
Он мне брат и рука. Он таков,
Что тебе, как письмо, адресован.
Надорви ж его вширь, как письмо,
С горизонтом вступи в переписку,
Победи изнуренья измор,
Заведи разговор по-альпийски.
И над блюдом баварских озер
С мозгом гор, точно кости мослатых,
Убедишься, что я не фразер
С заготовленной к месту подсласткой.
Добрый путь. Добрый путь. Наша связь,
Наша честь не под кровлею дома.
Как росток на снегу распрямясь,
Ты посмотришь на все по-другому.

Anonymous said...

сама не подумала нащо
пішла і забувши про літо

не вернишся більше нізащо
повернеш назад усі квіти

літала недумала в безвісті
чекала повернення раю

сумними думками тверезості
пяніла від чорного чаю

ще так далеко до зими і до морозів
навіщо сповіді сумні навіщо сльози
ще так далеко до весни або до літа
і може хтось але не я.. подарить квіти

жодної битви не виграла
кохання з війною зрівнявши

а ти сама себе із дому вигнала
у душу нічого не взявши

такого чудового літа
давно вже у мене не було

цілий світ хотів тобі подарити
а ти його просто не чула

я цілий світ хотів тобі подарити
а ти його просто не чула

ще так далеко до зими і до морозів
навіщо сповіді сумні навіщо сльози
ще так далеко до весни або до літа
і може хтось але не я..
подарить квіти, подарить квіти,
подарить квіти, подарить квіти,
подарить квіти, подарить квіти,
подарить квіти, подарить квіти...

ще так далеко до зими і до морозів
навіщо сповіді сумні навіщо сльози
ще так далеко до весни або до літа
і може хтось але не я..

сама не подумала нащо...

Anonymous said...

Спасибо за новост