Saturday, November 03, 2007

Italy. Life in Paradise.













7 comments:

Anonymous said...

а ты в каком городе? ты не знаешь хорошие аутлеты в округе?

barmalini said...

Давай начнем по-порядку.
В каком городе ты, и какие аутлеты тебе нужны?
А то я много чего знаю.

Anonymous said...

Я в Москве живу, а в декабре еду в Италию, пока не решила в какой город. Меня интересуют аутлеты - торговые комплексы, где продаётся одежда напрямую от производителей. Там можно купить прошлогодние коллекции известных брэндов с огромными скидками. Насколько мне известно, чем южнее город, тем ниже будут цены. Аутлеты сконцентрированы вокруг Милана и Неаполя. Мне нужны адреса и информация о том, как до них доехать. По-моему ты на юге Италии. Я была в октябре в Каннах, купаться там было холодно)Зато по магазинам ходить самый раз)Думаю, что в Италии в декабре будет не теплее.

barmalini said...

Ближайший известный мне аутлет в Рурмонде, очень не плохой. Старых коллекций там не много, зато есть новые за пол-цены.
Другой аутлет есть в Мас-Мехелен, но туда можно только за Армани ездить, Босс представлен очень поверхностно. Остальными не интересуюсь.

Anonymous said...

Рурмонд-это точно не в Италии)да и Мас-Мехелен тоже)

barmalini said...

Тебе с Москвы все равно куда ехать :-)
Расстояние то же самое.
Роермонд в Голландии, Мас-Мехелен в Бельгии, я туда на шоппинг езжу, а в Италии просто отдыхаю :-)

Anonymous said...

наверно в декабре в Италии теплее, чем в Голландии)