Thursday, May 24, 2007

It's time to go home











22 comments:

Anonymous said...

спасибо - всё так красиво...и музыка ...и дорога домой.

traviata said...

Welcome home!
I meeeeeeeeeeeeeeeeeeesed you so much!!!

xxxxxxxxxxxxxx

traviata said...

Sorry... but excuse me.
Від хвилювання туплю в спеллінгу)))
Дубль два:
Welcome home!
I miiiiiiiiiiiiiised you so much!!!

travaiata said...

І, взагалі-то, дубль третій:
I loooooooooooooooooove you so much!!!!!
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

gulkin said...

Хуясе.... Бармалини, жжош

Anonymous said...

представляешь, Бармалюш - приехали гости, а я им целый вечер крутила твои песни, так им меня не уже надо - им тебя теперь подавай. ты песенки СУПЕР КАКИЕ выбираешь.я опускаюсь на колени... перед тобой :):):):) благодарю и любви тебе.
береги себя...

barmalini said...

В следующий раз пусть не только песни слушают, но и медитируют вместе :-)
Тогда их не придется кормить и у всех будет хорошее настроение :-)

Anonymous said...

..ля..ля..привет! Вот как ты думаешь, что я в тебе смогла найти?

Anonymous said...

Вопрос звучал для Barmalini : )

barmalini said...

Найти во мне ты могла то, что искала, а вообще, во мне есть все.

Anonymous said...

именно так.

Anonymous said...

бармалинчик, твоя песенка просто прелесть и ты тоже :-)

barmalini said...

No way there ever be any other fucking-depressive-sad song on my site. Sorry but excuse me for the inconvenience.
The saints go marching on, better pull yourself together and try to catch-up.

barmalini said...

Keine Weise dort ist überhaupt jedes andere fucking-deprimierend-traurige Lied auf meinem Aufstellungsort. Traurig aber entschuldigen Sie mich für die Unannehmlichkeit. Die Heiligen fahren fort, besserer Zug sich zusammen zu marschieren und Versuch verfangen-oben sich.

Anonymous said...

Уверена - ты сейчас улыбаешься.

Anonymous said...

и ещё - не сложно ли тебе, Тарас, будет донести смысл тобою вышесказанного языке так на русском? (перевести не сложно, хочется быть уверенной( и не только за себя), что услышала именно то, что звучало, а не то, что выбрала услышать.спасибо и что то ещё для тебя :)

amirka said...

2 Anonymous:
Жіночко, та втихомиртесь ви вже!!! То не вам написано. Чого ви втручаєтесь))) А та єдина, котрій Тарас писав, все зрозуміла)))
Sorry but excuse me

barmalini said...

Artist: Lucilectric
Song: Hey SüSser
Album:
[" " CD]

Hey Süsser, draußen ist's schon richtig hell.
'n Kaffee? Die Sonne ist so grell.
Noch 'ne Stunde Zeit, um sich auszuruh'n,
meinst Du wirklich, ist es nötig, sich das anzutun,
daß man sich 'n Morgen, der so schön begonnen hat,
durch Aufsteh'n und Arbeit zur Hölle macht?
Meinst Du nicht, es wäre schön, einfach gar nicht raus zu geh'n?
Oh, Süsser, bleib' einfach hier!
Wenn die anderen zur Arbeit geh'n, gehe ich in's Bett mit Dir.
Oh, Süsser, bleib' einfach hier, und mach' was Du willst mit mir!
Montag morgen, wenn die Sonne scheint,
ist die schönste Zeit dafür.
Laß die ander'n doch studieren, wie sie das große Geld kassieren,
laß den Rest der Welt beschäftigt sein, ich schlafe mit Dir ein!
Hey Süsser, da hinten geht die Sonne auf.
Ich glaube, wir ham'n bißchen Schlaf gebraucht.
24 lange Stunden gar nichts tun,
ist genau die richt'ge Zeit um auszuruh'n,
Doch Du liegst so ohne alles mit mir unter einer Decke,
bitte nimm's mir nicht krumm, wenn ich Dich jetzt wecke.
Und ich denk', es wär' so schön, morgens immer Dich zu seh'n!
Oh, Süsser, bleib' einfach hier!
Wenn die anderen zur Arbeit geh'n, gehst Du in's Bett mit mir.
Oh, Süsser, bleib' einfach hier, und mach' was Du willst mit mir!
Jeder Morgen, wenn die Sonne scheint,
ist die schönste Zeit dafür.
Laß die ander'n doch studieren, wie sie noch mehr Geld kassieren,
laß den Rest der Welt beschäftigt sein, mir fällt 'was bess'res ein!
Bleib' einfach hier!
Wenn die anderen zur Arbeit geh'n, gehe ich in's Bett mit Dir.
Laß die ander'n doch studieren, wie sie das große Geld kassier'n,
Oh, Süsser, bleib' einfach hier, und mach' was Du willst mit mir!
Und die ganze Welt verlange ich mit Dir! Explodier'!
Bleib' doch noch hier!

AntoNik said...

Песня просто чудо!
но вот новый дизайн сайта лично мне неудобен...
нафиг ты его поменял, Бармалинкин? ;))

barmalini said...

Не знаю нафиг, он мне и самому не очень. Ща верну взад :-)

barmalini said...

Вернул, не совсем взад, но вроде поудобней.
Щас я новую медитацию дам, может даже в рассылку, начинай завтра со мной делать. Я уже вчера ее это, очень понравилось :-)

AntoNik said...

Спасибо! мне очень нравится! чмок тебя! :)))
Присоединяюсь к тебе палюбому! :)))))