Friday, February 16, 2007

Trip to Milan

This is how you get from Eindhoven to Milan and back in easy steps :-)


Catch an airplane.





Make sure you get a window sit when flying over the Alps.





Make friends with that girl who sits before you :-)


Land safely in Bergamo, (about 40 km from Milan)




See what a beautiful weather they have in Italy in this time of a year.




Take a picture of Duomo.






And yet another one.





Ask slow moving locals to make you a picture in front of Duomo.







Fly back home and land safely :-)

22 comments:

Nostalge said...

Красиво! У тебя даже ореол над головой появился. На тебя снизошла благодать? может это от полётов на самолёте так получается? Срочно нужно слетать куда-нибудь.

barmalini said...

Слетай и у тебя появится такой-же, с ним очень удобно ночью, можно читать в темноте. Но приготовься к вопросам на таможенном досмотре, "почему вы в шахтерской каске с включенным фонариком хотите попасть на борт самолета?" :-)

Nattio said...

Да, Милан прекрасен в своей красоте, особенно когда у тебя за окном метет вьюга :-)))
А уж как прекрасен Бармалини....... :))))))

barmalini said...

Мне последнее предложение особенно понравилось :-)

Nattio said...

всегда пожалуйста :-)

kiwikokosi said...

barmalini тебе не пора конкурс объявить "кто похвалит меня лучше всех-тот получит сладкую конфету" :))))

barmalini said...

А кто конфету получил, будет хвалить потом гораздо изощреннее :-)

kiwikokosi said...

это предположение или конкурс уже объявлялся:))))

barmalini said...

Мечтаю хоть когда-нибудь от тебя услышать комплиментик, но у тебя слишком хороший вкус, чтоб прямо здесь из трусов выпрыгивать :-)

kiwikokosi said...

вкус говоришь...:)дАрАгой ..зАчем кАмплименты...у тебя был классный блин - я даже рецепт попросила.. :) уже не говоря о том что теперь я знаю.. что любой рецепт успеха предполагает наличие яиц :)))))))

Nattio said...

Kiwikokosi, комплимент - это умение показать, что Вы цените внутренний и внешний мир окружающих Вас людей, так что конкурс на лучшую похвалу Бармалини объявлять не стоит :-))))) Дарить комплименты другим очень приятно, а рецепт блинов каждый спросить может :-Р

Nattio said...

Мечтаю хоть когда-нибудь от тебя услышать комплиментик, но у тебя слишком хороший вкус, чтоб прямо здесь из трусов выпрыгивать :-)


Бармалини, ты меня удивил.... Если человек дарит тебе комплимент, это не значит, что он выпрыгивает из трусов :-)

Anonymous said...

komplimenti raznie bivajut, v osobih sluchajah bivaet chto daze i viprigivatt iz trusov v radost....

Defi said...

Ггыы Люди с хорошим вкусом выпригивают из трусов в других местах, но никак не у Бармалини?
Шучу шучу))))))))

kiwikokosi said...

тебе повезло Дэфи что ты в Екатеринбурге...а то треснула бы я тебя твоей некуртуазной курицей:)очень самонадеянно о трусах высказываешься...:)велик тот автор которого забывают за его произведением...:) блин barmalini затмил его самого..именно это я имела в виду:)

Defi said...

Меня нельзя бить курицей - я еще маленький и глупый:))И ничем другим бить тоже не надо. Вот стану большим и умным... тогда даже курицы некуртуазной от меня не увидите.
Блин конечно удался,но он всего один

kiwikokosi said...

как мы теперь знаем благодаря barmalini - любой рецепт успеха предполагает наличие яиц... :)Defi - можно конечно бесконечно мериться у кого яйца круче..в блине или у медведа....:)) но сравнение это именно то, от чего советуют избавиться мудрецы:))) что-то я barmalini захвалила...barmalini объяви плз размер конфеты:))))))))))))))

barmalini said...

Конфета, пропорциональна Яйцам и Конфетнице.
В идеале они образуют Триединую Творящую Единицу :-)

kiwikokosi said...

в библии видимо так и написано..про яйца бога-отца, бога-сына и бога- духа святого :))))))))))) недаром в пасху яйца красят...:)))) я вам с дэфи кисточку пришлю на пасху:)))))))))))))))

barmalini said...

Некоторых яйца красят круглый год, и разумеется, на Пасху тем более :-)

Defi непонимающий said...

Ой, а чо тут яйцами меряются?! Млиин,я как всегда не в курсе событий.
Ну тогда задачка:
У медведа есть 2 яйца. У повара Х яиц и конфета. Повар изготовил блин диаметром 25 см и толщиной 1.5 миллиметра. Медвед просто был всигда его вес 200 кг.
Вопрос: Сколько яиц и какого диаметра будет покрашено поваром на пасху?

Я ничо не панимаю. Чо вы привязались к этому блину с медведом? Оба удались.
Хмм.ну если чо опять не так - прошу прощения, я не со зла. Я ж вас всех люблю на самом деле.

kiwikokosi said...

ответ: конфеты большого диаметра раздает barmalini...а defi не в курсе что defi яйцами меряется....:)) и еще сегодня китайский новый год:) с новым годом:)))