Wednesday, February 14, 2007

Happy Valentines Day

For this special breakfast I prepared scrambled eggs with mascarpone and decorated it with salmon and beluga caviar.
Wow, it's good to be me :-)

Чего хотят женщины

Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я...шубу!

Хочу, чтоб не губили лес,
И чтобы не было разборки,
И чтобы победил прогресс,
И чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили,
И чтобы шуба - подлинней!

Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я и все мы тоже
Чтоб было всем светло, тепло,
И - ...чтобы шуба подороже!

Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты,
Чтоб не было больных на свете.
Ну а вообще хочу -... бриллианты!

Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды,
И чтоб бриллиантов было больше!

Happy Valentines Day!!! Lot's of hugs and kisses.

13 comments:

Nostalge said...

Знаешь Бармалейкин, это похоже на плакат известного московского дизайнера Андрея Логвина "Жизнь удалась!" Надеюсь ты успел съесть всю эту красоту.
Завидую тебе! Хочется чёрной икры!!!

barmalini said...

Бери ложку да садись рядышком за компанию, сковородка большая, на всех хватит :-)

Nattio said...

Кстати, не все девушки любят бриллианты! Наблюдение из жизни :-)

Defi said...

Мне по аське этот стих пришел.
Не совсем понятно что это.
А целом недурно)))))) :-P

Defi said...

В смысле, что в сковородке - непонятно ))))

kiwikokosi said...

че то мрачноватый пост какой-то:) еда в сковородке..шрифт этот черный..:))) ты точно женщин любишь?:))))))))))))))))))

Nattio said...

Специально для Defi: в сковородке обычная яичница-болтунья с сыром Маскарпоне, украшенная черной и красной икрой :-))))
Приятного аппетита! :))))))))

Nostalge said...

Я вот думаю, а откуда у Бармалини 3 нарцисса взялись рано по утру? :)))
Это видно он с вечера к кому-то в гости намылился, но не дошел )))
Ну не для фотосъёмки же их купил.
.....или Бырмалини тайный растениевод? ...или ночью ожараулил клумбу около университета :)) просто так, из азарта.

Defi said...

Перед съемкой вытащил их из вазы.
Наверное ему их кто-то подарил на празднег. Какой-нибудь тайный воздыхатель. А ведь желтый цвет - это цвет разлуки... Видимо на радостях Бармалейкин такой амлет и забабахал.)))

И что тут в последнее время фсе вакрук яиц вертица?

barmalini said...

Вам все шутки шутить, а у меня вот скока нарциссов.
Я всегда цветы домой покупаю :-Р
А желтый цвет, если кто не в курсе - цвет Манипуры. Сила воли, здоровье, контроль над речью :-)

AntoNik said...

Бармалини, поразил меня теперь сафсем, в самую анахату!!! :))
Мужчина покупает домой цветы!!! Подумать только!!! Какая прелесть!!! А желтый цвет я очень люблю и не связываю ваще ни с какими признаками-приметами. Это такой радостный цвет! (зацеловываю Бармалейкина) :)))

Nostalge said...

для defi
я тоже не сразу поняла, почему открытка яичницы. Это видимо "ответ Чемберлену" на призыв: «не путать божий дар с яичницей" )))
но видно у Бармалейкина "божий дар" именно к яичницам :))

Anonymous said...

Чего хотят мужчины.

Хочу любимую жену,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Смотрели вместе на луну,
И я имел свою супругу.

Хочу чтоб был уют, тепло,
Супругу милую ласкать,
Любовь, доверие, добро…
Ай, лишь бы было что пожрать!

Хочу я вместе засыпать,
Под светом маленькой звезды,
Но не буди меня с утра,
Получишь, милая, пи***.

Хочу быть просто мужиком.
Любовь-морковь - оставь себе,
Пожрать, потрахаться, поспать -
И буду счастлив я в семье.

__________
(с) чья-то жена, в ответ на стих "Чего хотят женщины" :-)