Wednesday, February 21, 2007

bits of wisdom

Сегодня в переписке со Светой (не с Конфетой) услышал вот такое:
"Я вчера снова поздно возвращалась и подумала, что точно знаю, с каким человеком можно быть,а с каким нет...Именно в тот момент я после танцев и бани, под огромными звездами возвращаясь домой чувствовала, что если бы этот был дома, ждал меня сейчас или вообще всегда, то моё настроение было бы иным, если бы этот...ну,нет,...к этому я с удовольствием бы шла, но не сейчас...а этот лишил бы меня свободы и улыбки, что сейчас во мне...Всё элементарно.Стоит просто представить, что тебя ждут...И всё встает на свои места."
Не придирайтесь к стилю изложения, это треп в аське, но прочувствуйте технику. Мощь. Я скромно тереблю шляпу оставаясь в сторонке. Нужно ее как нибудь в авторы совратить :-)

11 comments:

Defi said...

Кхм, после бани и танцев оно конечно Да...
"..к этому я с удовольствием бы шла, но не сейчас.."
ну-ну
После бани идем к тому, после работы к другому, после пьянки к третьему..
В данном случае все решает внутренний настрой.
"..а этот лишил бы меня свободы и улыбки.."
А как поплакаться так к четвертому побежим?

Метод хорош, но сам подход...
Раз уж на то дело пошло - представь что этот человек РЯДОМ с тобой... всегда.

barmalini said...

Ну как, все убедились, что техника хороша? Попробуйте на досуге, чистый Инь.

А теперь представьте другую ситуацию.
После танцев из бани выхожу я. Свеженький, бодренький... легкий парфюм, улыбка в пол-физиономии.

Еще под нос себе напеваю:
"Веселі, брате, часи настали
Нове майбутнє дарує день!"

Покупаю букет тюльпанов. Сажусь в машину, достаю записную книжку, плотоядно улыбаюсь и...
Внимание, вопрос!
Какое настроение будет у той, к кому я сейчас отправлюсь?

- Замечательное будет настроение.
Вот видите, снова все встало на свои места.
Вам должно быть хорошо, тогда и с вами будет хорошо.

Чистый Янь :-)

ILLA said...

Если женщина любит нескольких мужчин - хорошо это, или плохо?

Она может любить нескольких мужчин, но это означает, что она идет легким путем – одного любит душей, другого сердцем, третьего телом. Но ведь женщина может и одного мужчину научить удовлетворять ее и физически, и душевно, и духовно. И тогда ей не нужно будет "ходить на сторону", ибо все, что нужно, она будет получать дома :-)
Любовь сильней всего!!!

kiwikokosi said...
This comment has been removed by the author.
ILLA said...

Такой опыт у меня тоже есть :-)

Света said...

Гармония, конечно, должна быть внутри...Но, как ни крути, мы живем в обществе, и вокруг нас люди, которые иногда становятся чуть ближе, чем просто прохожие...И как обидно порой, что они не понимают простейших вещей, ведь...что женщины, что мужчины...все настолько прозрачные...Ну, за исключением прячущихся под слоем цинизма и равнодушия, но их и в расчет брать не стоит. Хотя, если прикинуть,принимая во внимание закон Паретто, то процентов 80 их наберется. Но, нам ведь нет дела до большинства. семья - маленькое государство, начнем с себя...
Отклонилась от мысли - хотела сказать совсем иное - пока нет рядом человека, гармоничного по всем пунктикам наших ощущений, то...сауна (как выяснилось у меня сегодня ночью) и йога прекрасно заменяют ненужное количество отношений...и каждый найдет для себя своё ...скажем так, хобби, когда мысль останавливается и ты чувствуешь только себя, без слоя этой пыли, которая осела на нас благодаря обществу, воспитанию и подобным необходимым, вероятно, поначалу вещам. Но в какой-то момент ты чувствуешь, что учителя отстали в дороге, и ты начинаешь сомневаться в правильности их правил...Хорошая штука - это первое сомнение. Ничего скверного и отпугивающего, как считают многие - просто знак вопроса...Только и всего. В общем, как ни странна древняя легенда о гоминидах, которых разделили и разбросали по свету, но что-то в ней есть...Где-то есть половинки нашей души...Где-то бродят, думают, ошибаются, но по-прежнему, поиск в их душах не угас,даже если порой, кажется, угасает и устает тело, пока нет в нашей постели двух половинок, мы обречены на поиск, а ,значит, на путешествия, развитие и самопознание...А жизнь то класная штука)))
И, к слову, Тарас таки меня передернул..Не хотела я реально ехать ни к одного, ни к другому, ни к третьему...Просто те люди, что рядом в светлое время суток, ночью после 90 градусов потеряли даже намек на привлекательность, а семья, подруги и иные говорили - "Посмотри, он классный...Попробуй..." А чего собственно пробовать,если реальная ночная светлая я сама себе сказала- "Да, они классные...Но жизнь не в том, чтобы жить просто с классным человеком...Пусть будут просто классными друзья...Но тот, кто рядом должен быть твоим...С большой буквы - Твоим. Вот так...." И примеряя к своей постели каждого, кого мне прочили, я понимала, что будь так на самом деле, я бы домой, ну, не то чтобы не пошла, но! не летела так, как летела вчера...
Вот такое наблюдение)

Defi said...

Я дочитал!!!!!!

kiwikokosi said...
This comment has been removed by the author.
Anonymous said...

К сожалению, жизнь делает иногда странные повороты. Ты встречаешь человека, и чувствешь, что он твой, Твой с большой буквы. Ты счастлива быть рядом с ним, смотреть ему в глаза, дышать с ним одним воздухом, засыпать и просыпаться рядом с ним....В общем, тебя переполняет счастье... А он видит в тебе только классного друга...
И ты начинаешь новые поиски самого себя и своей половинки, и вроде кто-то похожий встречается на пути...Но на каждом новом витке ты понимаешь, что нет на свете лучше Твоего человека, а он опять видит в тебе только друга...
И начинается новый этап поиска, этап познания самого себя и тех, кто тебя окружает. И в какой-то момент понимаешь, что даже если вы не вместе сейчас и, возможно, никогда не будете вместе, но Твой человек, Твоя вторая половинка существует - это и есть настоящее счастье....А счастье - это жизнь в гармонии с самим собой и со всем миром. Любите себя и свою вторую половинку, которую вы уже нашли или только ищете и жизнь заиграет для вас всеми цветами радуги... Желаю всем огромного СЧАСТЬЯ!!!

Defi said...

Встал на табуретку и аплодирую!!

можно я вот тут с краешку подпишусь?

Света said...

Дружба, по сути, классная штука...Я, конечно, прочувствовала на своей шкуре, что такое значит хотеть просыпаться с кем-то рядом, а он...ну, к примеру, не с тобой спит)
Но,может быть, дело опять таки в том, как нас воспитали, что в нас заложили.. Мы живем в рамках желаний, и необходимости в ком-то рядом...А если бы нам с детства твердили, что никто собственно тебе не нужен. И счастье внутри тебя. Тогда, вероятно, не было бы всего этого разговора. Но мы здесь. И мы плачем, смеемся, радуемся и огорчаемся..И это здорово. Только я вот всегда помню, что "и это пройдет"...Поэтому всегда легче...- мантру в уши, милая беседа и ,кажется, ты гуляешь по небу)
Самопознание и саморазвитие наталкивают на странную мысль...что не нужен нам никто рядом. Вообще. Конечно, люди появляются...Но это вовсе не необходимость, а просто данность жизни. И чем четче это осознаешь, тем страшнее этот уже осознанный прыжок в пустоту - я знала, чем жила раньше, а теперь даже очертаний приблизительных нет. Не только моей жизни, но и меня...Что-то такое эфемерное...Не поддающееся описанию. Тарас сказал только одну фразу - не цепляйся... Не цепляюсь, а очень осознанно продолжаю смотреть на то, что со мной происходит, а может будто в замедленном варианте смотрю на то, как планктон начинает горизонт, потом краешек неба, а потом целые созвездия...
Полное поднятие головы означает, что те, ток считают, что я буду всегда рядом с ними вскоре разочаруются, когда не найдут меня. А это близкие люди, очень близкие, и я не знаю всех ответов...Но в конце концов, пусть каждый позаботится о себе...А мне с каждым днём всё интереснее и интереснее наблюдать за происходящим...Всех мужчин с наступающим праздником:-)