Tuesday, January 23, 2007

Meditation on recognizing of prosperity.

"Медитация на распознавание процветания"
она благоприятно влияет на сердечную чакру и на Десять тел. Практика этой медитации позволяет нам действовать мгновенно, как только возникают благоприятные условия для осуществления задуманного.
Сидя в простой позе с прямым позвоночником, поместите руки в Молитвенной мудре на уровне сердечной чакры. Поднимите руки под углом 60° произнося Аад Гурей Наме.
Верните руки к сердечному центру, произнося Джугаад Гурей Наме. Поднимите руки снова вверх, произнося Сат Гурей Наме.
Верните руки обратно к сердечному центру, произнося Сири Гуру Дэвэй Наме.
Продолжайте выполнять упражнение 31 минуту или дольше на протяжении 11 дней.

Мантра, используемая в этой медитации - Мангала Чаран Мантра


Download This File

длительностью 31 минуту.
Перевод - вот:
Аад Гурей Наме - я поклоняюсь изначальной мудрости
Джугад Гурей Наме - я поклоняюсь мудрости через века.
Сат Гурей наме - я поклоняюсь истинной мудрости
Сири Гурей Деве Наме - я поклоняюсь великой незримой мудрости.

Если хотите, еще один вариант той же мантры, он чуть длиннее по времени - 16 минут и вам будет достаточно прослушать ее два раза. Мне первая кажется более подходящей, но решать все равно вам.

5 comments:

barmalini said...

Вот, кто не смог посмотреть мастер класс в прямом эфире, могут теперь увидеть его в записи
здесь

Defi said...

Начал медитацию и сразу понял как дышать нужно. Все таки не такой уж он халявщик этот Йоги Бхаджан

Путем несложных манипуляций, используя высокие технологии дарованные цивилизацией транклютировал Мангала Чарн мантру 12-ти минут и произвел на свет Мангала Чарн мантру в 31-минутном варианте.
Скачать можно
Здесь 28.6 Mb

Defi said...

Не знаю у кого как, а уменя во время медитации как будто поле энергетическое между ладоней . И еще что б сильнее вставляло можно на каждую часть мантры головой слегка как будто поклон делать едва заметный. Вроде как "Да! я поклоняюсь я поклоняюсь изначальной мудрости...": )))

yasha said...

М-м-м да,ты прав насчет ладоней :)) а по поводу кивков,то у меня получается скорее непроизвольное легкое раскачивание в такт музыке (да,я поклоняюсь....) :))

AntoNik said...

ПризнАюсь в своей любви к этой медитации. Не сразу я ее приняла, но сейчас!... Я готова делать ее и утром и вечером. Что для меня важно, это то, что я могу сидеть ровно и не двигаться (ну только руками если) и мне хорошо!!!
Я просто балдею от того, что не суечусь. Я перестала думать о времени, мне все равно, сколько минут я сижу. Мне просто кайфно...
Да, между ладоней чувствую тепло, энергию. Но еще появилось чувство отсутсвия времени :))) В голове мысль: времени не существует!!!
И еще такая штука. Делаю медитацию и вдруг коленка зачесалась. Ну я ее чешу... А ощущение такое, что руки так и остались сложенными и вытянутыми (например, если были вытянуты вперед). Т.е. я ощущаю руки там, где им и положено быть в этой медитации, а не на коленке!!!! В общем, не знаю, понятно объяснила или нет... :))