Tuesday, January 09, 2007

Dreams fulfilling meditation

МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ
УСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ

1. Часть: прогибы в простой позе:

  1. В позе со Скрещенными Ногами или в позе Скалы (сидя на
    коленях и пятках) взяться руками за лодыжки или за колени.
  2. При вдохе прогнуть
    позвоночник вперед, отводя плечи назад,
    раскрывая грудную клетку как можно шире.
  1. При выдохе выгнуть
    спину назад, выводя плечи вперед,
    втягивая живот и сжимая грудь.
  2. Продолжать делать прогибы, обращая внимание на нижнюю часть позвоночника
  3. У каждого свой темп
  4. Продолжительность действия 11 мин.

  5. Это действие должно приносить удовольствие, как будто вы готовы его продолжать целую вечность.
  6. Представляйте самые смелые мечты, с полной уверенностью,
    что они исполнятся!!! И слушайте эту музыку.

2. Часть:

  1. Оставаясь в позе со Скрещенными Ногами закрываем уши
    ладонями. Слегка надавливая.




  2. Глубокое, Медленное Дыхание.
  3. Концентрация а Аджне (в точке между бровей, 3-ий глаз)
  4. Для этого действия подойдет музыка с мантрой :
    Аад Сач, Джугад Сач,
    Хеби Сач, Нанак Хоси Бхи Сач

    Aad Sach - In the beginning: Truth
    Jugaad Sach - Through the ages: Truth
    Hai Bhee Sach - Even now: Truth
    Naanak Hosee Bhee Sach - Nanak says Truth shall exist forever.
    эта (11 минут) или эта (31 минута)
  5. произнося ее, делайте ударение на звук «Ч» - этот
    звук способствует открытию 3-его глаза, пробуждению внутреннего зрения!!! Можно просто слушать
  6. Продолжительность действия 11 - 31 мин.

3. Часть:

  1. Положите руки на грудь, одну ладонь на другую и под повторяющийся звук ХАР, ХАР, ХАР втягивайте пупок.
  2. Все внимание на пупочный центр.
  3. Продолжительность от11мин. (музыка предлагается на 16мин, что совсем не повредит)
  4. Действие спокойное, оно вас отвлечет от всех мыслей и введет вас в транс.

4. Часть:

  1. Левую ладонь оставить на сердечном центре





  1. Правую руку поднять
    вверх (пальцы все расправить)
  2. Сформулируйте свое желание, оно придет неожиданно, будет ясным и чистым.
  3. Тяните позвоночник вверх, рукой попробуйте достать небо.

  4. Можно визуализировать поток зеленого цвета проходящий
    сквозь вас ( йоги его называют - цветом исполнения желания).
  5. Слушайте музыку, ту, которая вас вдохновляет больше всего!!!
    Например, вот эту если у вас побегут слезы, не сдерживайте их, это часто происходит когда открывается анахата.
  6. Продолжительность 11 мин.

5. Часть:

Отдых – Шавасана 7-11 мин.
Слушаем мантру Ек Онг Кар Сат Гуру Прасад.

38 comments:

Anonymous said...

Велике ДЯКУЮ! з нетерпінням чекаємо наступних медитацій!
Парафіянка зі Львова:)

barmalini said...

Наступна медитація завтра ввечері, 21:00 за Львівським часом.
Цьом. Привіт Володі :-)

Defi said...

Тож поделюсь впечатлениями.
Вроде все нормуль прошло. В конце, когда надо руку вверх поднимать и желание формулировать, меня ТАК улыбало, и точно чуть не разревелся :-) :-)

Вопрос: после этого можно пранаяму хомячковую делать?

Предложение: Друзья, очень вас прошу - давайте перенесем занятие на 1 час раньше в 21.00 по Москве. Я вчера закончил в час ночи и с утра сегодня просто никакой. Если для вас это не будет проблематичным т.к. мне ничего не стоит выполнить медитацию на час раньше вас (просто хочется вместе со всеми). Я и вспомнил то о том что со мной еще кто-то занимается одновременно только когда отдыхал :-)

ILLA said...

Она правда творит чудо!!! Вчера в очередной раз убедилась, в том что, благодаря усилиям над концентрацией и правильному выполнению позы во второй части освобождаешь мозг от негативных и не уверенных мыслей, в третьей части возникает глубокое чувство благодарности, и соглашусь с Дефи :-), что четвертая часть вызывает ВОСТОРГ!!! Я переживаю яркую желаемую фантазию!!! Каждый раз, проделывая эту медитацию, открываю и осознаю в себе то, что мне совсем не нужно, выделяю главное и переживаю это, может так и можно научиться делать свое будущее!!!???
Спасибо друзья за поддержку, не поддельный интерес, совместную практику, очень мило с вашей стороны :-)
Мы вас любим!!!

Defi said...

Illa, )))) будущее так и делается. Я в этом уверен!))))

AntoNik said...

Мои ощущения:
нормально все, кроме второй позы.
Пока что не могу держать руки расправленными долго.
Соответственно, концентрация на Аджане-3м глазе не получается.

Бармалини, а если и тут сидеть в позе скалы? ничего?

Поза с вытянутой вверх рукой - кайф! 11 минут - незаметно!
Шавасана - обажаю с этой музыкой "Ек Онг Кар..." ммм...
Лежу и пою ))))
Желание было такое - чтобы все были здоровы и счастливы.

Defi said...

Люди - человеки кто с Урала и не только. Я и еще один человек начинаем сегодня занятие в 21.00 по Москве. Все желающие - присоединяйтесь.
Создадим волну по земному шару как на футболе!! :)))))))

barmalini said...

AntoNik said...
Бармалини, а если и тут сидеть в позе скалы? ничего?
Ничего хорошего. Если во втором упражнении трудно сидеть по-турецки, то садись на маленькую подушку, будет легче :-)

barmalini said...

А вот у меня прогресс сегодня хороший.
Я начинал делать медитацию совершенно не представляя, чего пожелать.
Ничего стоящего в голове не было и я решил, что оно обязательно придет.
Оно пришло, да еще какое!!

Я понял, что нужно на работе организовать уроки йоги. В рабочее же время, разумеется!!!
Завтра же поговорю с шефом. Сделаю контрольную группу и проведу с ними занятие еще до семинара в Москве, а по возвращении надеюсь набрать человек 40-50.

Сейчас думаю об этом и понимаю, действительно, это и есть мое желание на ближайших пару месяцев.
Надо же, все было так просто :-)

CK said...

Ира, спасибо.Медитация чудесная...На второй день получилось всё намного четче, чем впервые.Ощущение при пробуждении - будто я проснулась, а тело в таком спокойствии и расслаблении, что на работу и не собирается идти:-)Поднятая рука вчера практически не колыхнулась, и во время 4 части...Музыка бесподобная. После первой минуты начинается проигрыш от которого рот разъезжается в улыбке...Какие уж слезы...А ,может, и вчерашний урок капуэры перед медитацией сил прибавил..В общем, продолжаем.

Mariam said...

Сегодняшняя медитация далась мне нелегко. во время прогибов при визуализации своей мечты почувствовала боль, не жалость к себе, а именно боль, откуда она во мне ?
При работе с Аджной возникли образы желтых, зеленых и фиолетовых пятен, слабость этих чакр так провлется что ли ...
На Хар вообще не могла глубоко дышать, выдержала только 5 минут, такое чувство, что задыхаюсь.
А желание пришло ко мне еще при первой медитации- это мечта об исполненности своей жизни.
Искренне ваша, Мариам =)

CK said...

А я вчера к вечеру в абсолютно отсутствующем настроении, вероятно, сказалась и рабочая неделя первая и хронический недосып, все же села, дабы не подводить цепочку...И если первые два дня мысль о том, что нужно будет руку держать 11 минут вертикально вверх,которая просто мелькала где-то в сознании, меня немного пугала, то вчера я просто предвкушала ту мантру и ту силу...Тела по-прежнему двигается само собой в 2 и 4 частях...А во время отдыха ощущение энергетических струек, будто поднимающихся вверх, сменилось полной энергетической волной, где-то к середине( по ощущениям) она накрывает все тело и я медленно, может засыпаю :-) Хотя, нет, скорее грежу...
Ира, спасибо:-)

CK said...

И, ещё...Как-то само собой возникло - во время 4-й части. Вся мантра какая-то "соглашательная" - "угу..., угу...", кроме того, что я подпеваю этому абсолютно без замысла, у меня еще разные картинки перед глазами на каждое "угу" возникают.Картинки одного желания, будто эпизоды из одного фильма...И это й картинки я говорю "да", и той...Любопытно за собой наблюдать.
Света.

СК said...

Друзья, предлагаю в выходные перенести медитацию на пару часов пораньше...Чтобы мы выдержали еще неделю. Уж очень спать хочется к полуночи. Я начинаю в 20.00 по Москве сегодня и завтра. Присоединяйтесь?)

barmalini said...

Я присоединяюсь к Свете!!!
Начну в 18:00 по-Амстердаму.

Дорогі парафіяни, у Львові буде сьома година вечора :-)

AntoNik said...

Присоединяюсь к вам, в 20.00 по Москве медитируем!

barmalini said...

Похоже, мой отчет сегодня первый :-)
Говорить много не буду,смотрите сами
наша медитация в записи

barmalini said...

Сегодня мой отчет снова первый :-)
Все прошло без проблем. Обнаружилась интересная особенность, оказалось, что в четвертой части можно руку держать поднятой вверх, а можно опустить вниз к колену. Если ладошку держать развернутой вверх, то работает точно так же :-)

Anonymous said...

ЛАОНИКА.
Сегодня третий день медитации.
Проблема "уставшие руки" практически ушла.
В третьей части, сама того не понимая, начала раскачиваться. Очнулась, падая на спину =))).(всеже не упала).
Струйки тепла, бегущие по телу.
Перед глазами летали зеленые листики деревьев. Яркие, светящиеся.

В конце приятная усталость.
Лепота!

CK said...

А я раскачиваться перестала еще в 5-ый день...Ощутила силу и твердость. Усталость есть, всё же закон притяжения действует;-)Но не боль, просто небольшая тяжесть рук. Вчера, как только подняла руку вверх, сразу почувствовала небольшое покалывание ладони, которое будто спускалось откуда-то сверху и распростраялась на всё тело...К концу мантры я чувствовала,что рука устала, но она очень четко тянется вверх, будто стремится вырваться из тела...Может, я дотянулась до неба?)Слегка влажные глаза в начале 4-й части...Бывает...
Ира, идея великая) Спасибо ещё раз.
Света.

ILLA said...

Ментальное тело – тело мыслей!!!
А я сегодня пережила еще один опыт !!!
У нас у всех есть мысли, которые приходят нам в голову.
Когда, например, мы задумываемся над какой-то проблемой, то в голове у нас обязательно ПРОМЕЛЬКНЕТ МЫСЛЬ, которая является ответом на наш вопрос. И если не обратить внимание на эту мысль, то она уйдет, и второй раз получить ответ на этот же вопрос будет значительно труднее.
Вот эта медитация нам и помогает ухватиться за нее, и пережить, представить, как эту мысль выразить словами, представить какой-то образ или....«Картинки одного желания, будто эпизоды из одного фильма..» :-)
И здесь уже все зависит от нас, от наших творческих способностей, как мы сможем это сделать :-)

так вот!!! учимся формулировать вопросы - желания и получать на них ответы, здорово!!! :-)

AntoNik said...

Я делаю каждый день.
Но вот такая фигня: во 2й позе руки не могу держать, все время опускаю вниз, потом опять к ушам.
Причем, как-то это неосознанно происходит :-)
На третьем глазе концентрации практически никакой, все время возвращаю свое сознание на аджану, но получается слабовато...
3я поза - через минуту начинает немного кружиться голова, я ослабляю темп "хар". Потом начинаю втягивать живот не так часто, потом опять часто... В общем, темп все время разный. Сижу и думаю, а так ли я делаю... :-)
4я поза - вот это проще всего, сижу, тянусь вверх и кайфую. Улыбка на лице "от уха до уха".
5я - как обычно - легко и кайфово :-)
В общем, как-то так...
Бармалини, буду признательна за комментарии-подсказки.

Defi said...

В обсчем вот мой атчот.
Фсе нормуль. :-)
При концентрации на третьем глазе между бровями (чуть выше) появляется что-то нечто вроде боли. Наверное третий глаз проклевывается :-) Так что ждите фотку меня трехглазого :-) Т.к. собираюсь жить вечно - кунсткамера мне не грозит :-)
С концентрацией на пупочном центре немного сложнее.

Желания уже сбываются. Настрой супер.
Бармалини, такой вопрос у меня. В части где надо руку держать и сформировать желание, само желание должно быть одно и то же на протяжении всех 11 дней?
У меня каждый желание меняется на более глобальное общемировое вселенских масштабов :-)

Твой мастер-класс - долгожданная мною весч!! Очень помогает и вдохновляет. Мои пожелания: перед началом следующего цикла опубликовать подобную видеозапись. Заранее спасибо :))))))

ЗЫ: И фсе-таки. В avi бы ее заиметь, для коллекции, дабы другие начинающие, не имеющие доступа к интернету, смогли ознакомиться

barmalini said...

Учел все жалобы на отвратительный видео сервис stickam.com, вырвал из их лап запись мастер-класса и перенес в более надежное место.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Нужно скачать все три части и разархивировать. Вы получите два файла, видеозапись и плейер для ее воспроизведения.
Надеюсь, у вас все получится как нужно.

Defi said...

Скачал вышеуказаное часть 2 39 Мг. Не распаковывается. Ну и ладно))
Вчера в шавасане ближе к концу пробило на ха-ха. Сдержался дабы соседей не тревожить.
Причем когда в шавасане лежу всякие ужастики трупные в голову лезут :(( последние 2 дня. Уже смешно. Чозанафик?
При концентрации на пупке происходит следущее " А если я завтра.....а вот зааавтра....А пупок, точно пупок....Пупок! Пупоооок! НЕ отвлекаться!.....А завтра надо...."
А в остальном все атлична!

barmalini said...

Нужно скачать все три части а уже потом разархивировать :-)

Defi said...

Cкачать плейер можно еще отсюда
http://www.simtel.net/product.download.mirrors.php?id=95201
кликнув по ссылке Worldwide Content Distribution Network

AntoNik said...

Бармалини, общение с тобой не проходит даром!
Во 2й позе ни разу не опустила руки! И (о, чудо!) сидела, как скала, в 4й вообще не колыхалась. Застыла и все!
Желание такое хорошее было...
Благодарю тебя!!!!
П.С.: медитировала раньше, чем "положено", и отчет пишу сразу (под впечатлением, так сказать) :))

Anonymous said...

ЛАОНИКА.

От определенных мыслей было не отделаться. "Почему?" да "Зачем?".
Наверное поэтому медитация получилась дерганная.
Во второй части стало очень тепло. Жарко! Хотелось снять все, что я и сделала.
Присутствовал малиновый свет в третьей части. И нисходящий, щекочущий поток сверху. Прохладный (словно мята с минтолом)вереток вливался через голову, у ног растекался теплом.
Когда же новый вид медитации будет, дорогой Тарас? =)

CK said...

Да, что-то и я к завершению нашего курса перестала сидеть в молчании...Но вчера обдумывание всего, что произошло со мной носило странный характер - я будто смотрела со стороны на ту, что думает, не принимая участия, а сама медитировала...И, соответственно, невовлеченность в эти мысли не вызвала ни негативных, ни позитивных реакций...Просто очень мирно, душевно и уютно) Хотя, немного начала уставать, или это не я ?:-)

Anonymous said...

Одним словом враження такі:
В 4 частині сльози зовсім не текли, а навпаки було дуже смішно з психоделічних смішних картинок і банальних бажань. Весь час перед очима була статична картинка височезних засніжених гір і час від часу з'являлись картинки різних тваринок типу кота, орла. вовчиків. зайчиків і т.д. А бажання було банальне поїхати в гори і нарешті навчитись їздити на лижах.І хоч як я не намагалась уявити зелений колір, переважав синій... А загалом цікаві відчуття... Все та ж парафіянка зі Львова.

Defi said...

Вчера под конец 4-й части возникло чувство будто я с Богом соединился. Вау! ))))))))))

CK said...

Я засыпала в конце последних двух медитаций...Ни мыслей, ни суеты...Класс! А после субботней медитации в воскресенье утром, выйдя с 1,5-часовой йоги, вместо чего-нибудь..не знаю...ритмичного что ли..- встала на беговую дорожку, выставила скорость 3 км/ч , включила Бетховена и медлеенно закрыв глаза шла..Народ оборачивался, даже с закрытыми глазами чувствовалось.Забавно...:-)

Sansarik said...

Sansarik: сделала медитацию) очень понравилось! первый раз сложновато так долго удерживать позы, ну ты знаешь, у меня ещё в самый первый раз та пранаяма не получалась, когда надо было руки горизонтально держать, ну вот вертикально тоже не очень просто мне держать, но всё-таки это было супер...
первая часть привела к головокружению, ну я понимаю, избыток кислорода, мозги проветриваются)) и всё такое...
вторая часть, когда руки на ушах- гудение как от вертолёта, а когда саму мантру читаю, как будто танцую) вот такое ощущение... как будто ...ну не знаю..это так классно!!!
потом пупок... ничего особенного в принципе, вот тут не было ни кайфа, ничего такого...ну может второй раз лучше будет... потом рука вверх...сначала ничего, потом вдруг слёзы)) класс... прямо рыдание почти) причём вперемешку со счастьем!
сразу желание полетели в голове и какое-то единение со всем этим миром, как буто всё вокруг- это продолжение меня...ну понятно, что так и есть, но всё же удивительно) и покалывание в пальцах...а потом струйки энергии вниз по руке! до чего же здорово...я читала отчёты об этой медитации других людей, у многих так, но я не думала, что и у меня так же получится... струйки бегут, как маленькие ручейки по руке...к плечу, опелатют собой руку...такой кайф...ммм...супер...
ну а отдых... просто расслабилась, мантра моя можно сказать любимая играет) эк онг кар... и в руках энергия, если конкретно- в ладонях... лежу, раскручиваю там маленькие такие...хм...ну такие как маленькие торнадо) смерчики))) ураганчики)) и запускаю по рукам, по плечам, в итоге в грудь...и они отдаются волнами там) ммм...супер...и снова и снова то же самое... класс...
а потом просто расслабилась и телефон зазвонил, не дали 2 минутки докайфовать))) ну ничего..
кстати музыка к части, когда рука вверх-вообще обалдеть!!!! ничего более приятного не слышала!!!
Спасибо, Тарас!
Вот, теперь всё)

Anonymous said...

Пожалуйста, подскажите, где можно достать музыку для этой медитации, кликаю по ссылкам, а файлов с музыкой нет, очень прошу подсказать. Спасибо.

Anonymous said...

Пожалуйста, подскажите, где можно достать музыку для этой медитации, кликаю по ссылкам, а файлов нет. Буду очень благодарна.

OnlineShop said...

XEiqeD Hello! Great blog you have! My greetings!

Elen said...

а где можно скачать музыку - медитации? я посмотрела на форуме, но активные строчки не работают.