Saturday, December 02, 2006

Зеркало

Одна простая истина, которую многие из нас знают, но забывают, забывают постоянно. Для кого-то это может быть прозвучит впервые и станет открытием. Счастливых открытий, друзья!
Весь окружающий нас мир - всего лишь зеркало, что внутри, то и снаружи. И если мы получаем от внешнего мира что-то не то, чего бы нам хотелось, нужно всего-навсего заглянуть внутрь себя. Может быть, чуть глубже, чем мы заглядываем обычно... Если я потом найду ссылки на эту тему, то кину, пока кроме Жикаренцева ничего в голову не приходит, но он все-таки вторичен. А сейчас техника, практика из раджа-йоги. Медитируем лежа. Можно и сидя, но мне лежа нравится. :-)

1. Выбираем проблемную область своей жизни. Думаем о ней несколько минут.
2. Продолжая думать, чувствуем и наблюдаем свои мысли на эту тему. Осознанно!
3.Формулируем сущность проблемы, ее суть
4. Наблюдаем проблему в зеркальном отражении. Как? Ну например проблема:"Мой муж уделяет мне мало внимания" в зеркальном отражении формулируется:"Я уделяю себе мало внимания". Надеюсь, принцип ясен, хотя и требует тренировки.
В этом шаге подшаги:
благодарим человека, который показал, подарил мне эту тему
Наблюдаем с позиции нейтрального наблюдателя, не идентифицируя себя с проблемой.
Принимаем, посылаем любовь
Примиряемся, прощаем
5.Погружаемся глубоко в эту тему, выясняя, что мы этим себе не разрешаем, что связано с этой темой.
Повторяем шаги с 1 по 5 (по необходимости), оставаясь в потоке
6.Спрашиваем свое сердце, в чем мы на самом деле нуждаемся, просим сердце позитивно решить проблему
7.Формулируем из этого состояния, этих мыслей и ощущений свою персональную аффирмацию.

Вот собственно и все. А дальше, сами знаете, если газон стричь регулярно 200 лет кряду... :-) Удачи!

No comments: