Wednesday, October 25, 2006

Sending out love

These days I got hooked on Klaus Joehle books and meditations.
This is what he has to say upon his tapes:

Introduction to the Love meditation audio record by Klaus Joehle

Hi, if you have not read the book ("Living on Love -- The Messenger") yet then what you are about to read will not make sense; but if you have an understanding of what is possible with sending love then you will understand why I hand make these tapes myself.

At least once a day I meditate by sending love using my tape. The moments that I take during the day to send love holds and reinforces what I'm intent on achieving. I use my tape and that time to increase the flow of love and to open those energy centers to send out and to radiate more love. The more my ability to send love increases the faster I get results. Let's face it the more love you send, the more power you have to create that which you want to achieve. The secret is not just in sending love but also in increasing it from a light bulb to a radiating sun.

I have made these tapes for myself to keep me in that direct balance and to achieve maximum results.

4 comments:

ILLA said...

Ооой! А я сейчас прочла в главе 33 в «Посланнике»,
где Клаус в сказочном месте у пруда, где Эльф рассказывает Клаусу о том, что КИТЫ И ДЕЛЬФИНЫ ПОКИНУТ ЗЕМЛЮ, ЕСЛИ СРОЧНО НЕ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
У меня, прямо сказать, заболело сердце от этих строк:
« – И когда же ты отправляешься? - с улыбкой спросила Нина.
– Не позднее, чем через два года, если всё пойдёт по плану. Я хотел бы иметь небольшой домик на берегу океана, чтобы быть рядом с Дельфинами и Китами.
По всей видимости, этот народец имеет тесную связь с Дельфинами и Китами. Сейчас у нас не хватит времени ещё и на эту историю, но смысл в том, что Дельфины и
Киты покидают нас. Я уже какое-то время знал об этом, и она это подтвердила. Я знаю, о чём вы собираетесь спросить, – сказал я, –но это, действительно, длинная
история и её итог очень прост – если достаточное количество людей не начнут посылать любовь хотя бы по несколько раз в неделю, то меньше чем через пятнадцать лет вы можете поцеловать их на прощанье. Вот, к чему это сводится.
– Есть много людей, которые хотят что-нибудь сделать, но не знают, что, – заметила Нина. – Если ты не напишешь свою книгу, то никто не узнает, чем люди могут помочь, и что им под силу».
Шлю любовь всему, всему миру :-)

barmalini said...

C Вас, девушка Илла, спрос особый.
Мы ведь с тобой теперь несем страждущим искусство пранаямы и асаны. Вобщем, готовься, буду тебя фотографировать, чтоб на все комплексы асан фотки были только наши :-)

А сам я сегодня схалявил, вместо йоги все утро в Дереве простоял.
Благодаря Вам, девушка Оля :-)
Зато сегодня чуть лучше понял, в чем же там суть. Все как ты рассказала, и волна пошла из земли вверх, и шар золотой, я аж вспотел от неожиданности :-)
Спасибо тебе, уже в который раз ты мне даешь доброе и вечное, а я все еще ни разу не женат :-)

ILLA said...

!!!!!!! ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ !!!!!!!!

"В последнее время я много размышлял о доверии, частично из-за того, что всплыло нечто, что затронуло часть меня, которую я долго прятал.
Интересно, чего же я боюсь?
Доверял я когда-либо вообще, или это было не более, чем временная иллюзией?
Я думаю о множестве изумительных вещей, разрушенных мной из-за недостатка доверия.
В этой жизни я не встречал ничего, что было бы мне не под силу, но вопрос остаётся открытым. Почему я боюсь?
Никакие отношения не состояться без доверия, вне зависимости от того, дружба ли это, любовь,работа или игра.
Всё сводится к тому же, к доверию.
Может, на самом деле, я не доверяю себе?
Верю ли я, что могу сделать правильный выбор хоть в чём-то?
Возможно? Наверное? В конце концов, кто лучше меня знает, что для меня лучше?
Утверждают, что если делаешь то, что хорошо для себя, это эгоистично; но я знаю, что не делать этого приводит к разрушению.
Тогда где же равновесие?
И что будет со мной, если я скажу "Будь, что будет!", и начну доверять?
Может, дело в том, кому я доверяю?
Похоже, что это не сработало, не так ли? Я снова там, где начал.
Итак, у меня остаётся лишь один выбор, правда?
Надеюсь, это не приведёт к таким же мукам, к каким приводил недостаток доверия.
С другой стороны, уступаю дорогу дамам!!!!"
и снова наш дорогой Клаус :-))))))

ILLA said...

а я уступаю дорогу мужчинам :-)!!!