Wednesday, September 13, 2006

Liberating from anger

This is pranayama for liberating from anger.

There will be no English translation until i'm confident it is working...

Высвобождение от гнева и обид

Сесть в Простую позу, руки разведены в стороны и не сгибать в локтях. Палец ( Юпитера) – указательный, смотрит вверх, а большой палец прикрывает все остальные. Сила Юпитера заключена в знании, должна быть прямой и твердой. Закрыть глаза, и концентрироваться на позвоночнике. Глубоко вдыхать через язык свернутый в трубочку (Ситали пранаяма), и выдыхать через нос – 11 минут.

Завершение: глубокий вдох, задержка на 10 секунд и растянуть руки в стороны насколько можно….выдохнуть. Проделать еще 2 раза.

Делать или днем или вечером. Если каждый день 11 мин, вся ваша жизнь изменится. Она даст новую жизнь!!!! Делать 40 дней, это изменит личность от «А» до «Я»

Наконец-то я могу показать вам фото, как именно нужно держать пальцы при выполнении пранаямы.

Становится понятным, что на рисунке выше изображена не основная позиция пальцев, а в лучшем случае вариация :-)
Спасибо Илле за фото.


P.S: Наша Илла подарила мне эту пранаяму в момент, когда я переживаю трудные времена якобы-безответной любви :-)
По ее замыслу, в следствии, я должен буду научится отпустить ситуацию, для общего блага. Ну что ж, попробуем. Только что я пранаяму выполныл, понравилось. Завтра спросим у кого следует, удалось ли хоть что нибудь почувствовать ;-)

2 comments:

Anonymous said...

Привет! теперь я переживаю трудные времена безответной любви :)))

Сегодня наконецто получилось выполнить пранаяму :))) эфект действительно есть, буду продолжать :)))

Спасибо, большое Илле!!! Шлю свою любовь :)))

stats

defi said...

Еще раз о пранаяме хомячка. Дыхание.
Barmalini, я уже много раз упоминал о вибрации от которой сводит мышцы. Я нашел ее источник.
Я пранаяму делаю уже 9 дней (не считая 2 пропущеных) и все время вдыхал через язык свернутый в трубочку, в то время как ты не можешь свернуть язык таким образом.
Сколько я делаю пранаяму - с каждым разом приход все круче и круче.
Вчера случилось такое.
На 8 минуте вибрация и напряжение достигли такой силы что мне стало трудно дышать. Вибрация была в ногах, руках, животе и голове. Кистей рук я вообще чувствовать перестал, указательные пальцы свернулись кренделями и я уже ничего не мог с этим поделать. Лицо свело так что я не мог высунуть язык и решил дышать так как это делаешь ты. Я сделал первый вдох и у меня возникло чувство что меня нагло обманули.
ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
Когда вдыхаешь через свернутый язык, тело гудит и вибрирует, а когда не сворачиваешь, то получается обычный вдох-пустышка.

Не мне давать тебе советы, учитель (без иронии), но все же научись сворачивать язык и испытай все на себе.

Еще немного о впечатлениях.
Когда я начинал делать пранаяму я просто летал. Была эйфория. Сейчас все изменилось. По окончании я валяюсь со сведенными мышцами не в силах шевелиться и говорить. Меня не то что разрывает как хомячка, меня скручивает в бараний рог. И не могу сказать что я от этого в восторге.
Место где язык касается неба у меня вспухло как после ожога кипятком. Боль в запястьях не сильная, но она есть и нарастает с каждым занятием все больше
Я боюсь представить что будет на сороковой день.
Но дорогу осилит идущий. Может это как с седьмой минутой на которой опускаются руки и которую нужно просто пережить?
Морально готовлюсь к сегодняшнему вечеру. Сегодняшняя пранаяма, чувствую, будет как последний бой