Wednesday, September 20, 2006

ТРАНСФОРМАЦИЯ - ЭТО ВЫХОД :-)

Одиночество – никогда не было для меня чужим, но я частенько уставала от самой себя, потому что это одиночество бывало безрадостным… Начинаешь терять уверенность в себе. Становишься готовым и открытым, для того чтобы впасть в зависимость от другого человека. И тогда легко поверить в любую глупость. В итоге, начинаешь ненавидеть эту зависимость, понимаешь, что это рабство. В своих глазах видишь себя примитивным и не интересным человеком.
Медитируя, постепенно начинаешь ощущать все большую внутреннюю удовлетворенность собой.
Медитация – это ТРАНСФОРМАЦИЯ своей сущности!!! Она происходит постепенно, дисциплинируя твой ум.
Я составила для себя и для вас вот такую, очень простую табличку, которую можно будет повесить на видное место, как 25 кадр :-) ;-)

РАДОСТЬ ---------------------- ПЕЧАЛЬ

ЛЮБОВЬ
РАВЕНСТВО ------------------ ВЫСОКОМЕРИЕ
ГОРДЫНЯ

НРАВСТВЕННОСТЬ
ХРАБРОСТЬ ------------------ ДАВЛЕНИЕ

ТЕРПЕНИЕ
ПОНИМАНИЕ ---------------- УЯЗВИМОСТЬ

Попробуйте обдумать и проанализировать свои действия и поступки! :-)
С наилучшими пожеланиями ILLA

4 comments:

barmalini said...

Вот я и вспомнил о чудесной спец-пранаяме, для раскрытия 12 лепестковой Аннахаты :-)
Которую кто-то обещал от кого-то для кого-то получить в скором времени.

Я, конечно, могу и в аське спросить, но ведь миллионы читателей по всему миру тоже ждут :-)

barmalini said...

Всё было прежним, лужа на дворе
Привычный контур мусорного бака
А у забора... писала собака
С застенчивой улыбкой на лице :-)

ILLA said...

Бармалюлька, давай доживем до выходных, я все время об этом думаю!
Я схожу на занятие и уточню некоторые нюансы у своего учителя, можно?!

barmalini said...

Жили у старой женщины
Две рыбы Фуго.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.