Friday, September 08, 2006

Каждый день!!!! :-)

Каждый день женщина должна делать 3 вещи:
МЕДИТИРОВАТЬ, ПОТЕТЬ И СМЕЯТЬСЯ !!!

Учимся правильно направлять сексуальную энергию :-)

Упражнение для развития харизмы и привлекательности:
Это упражнение можно выполнять в любом месте, даже в общественном транспорте.
Глубоко вдохнуть, и одновременно сжать мышцы промежности. Делая вдох, прижмите язык к небу. Мысленно представьте себе, что ваша энергия из нижней чакры поднимается вверх по позвоночному столбу. Затем – выдох, мышцы расслабляются. Короткая пауза. Затем повторите: вдох – сжатие – подъем – расслабление.
Количество повторений – 21 раз.
Очень важно, чтобы вы вели счет, т.к. 21 – магическое число!!!


Это совсем не сложное упражнение, но очень эффективное. Рекомендуется проделывать перед важными встречами, деловыми переговорами и….., конечно же, ПЕРЕД СВИДАНИЯМИ!!!! :-)

девушки, это проверено ;-)

5 comments:

Elena said...

Из той же оперы:

Я долго не могла найти работу, а потом, когда позвали на собеседование, делала гинекологический массаж по Норбекову - ну это когда все необходимые мышцы сжимаешь-разжимаешь. Анус, промежность, бедра, мышцы низа живота. Я так аккуратненько делала во время собеседования, чтобы снаружи не было заметно...
В результате мой собеседник - начальник проекта - придвигался ко мне ближе, ближе... Взяли на ура :-)
Это надо прочувствовать, как оно работает.

Dels said...

ILLA, cильная техника. Коллеги девушки стали сами предлагать принести мне кофе через 10 мин. практики, после прочтения твоего сообщения. Боюсь предположить что будет дальше...

Dali said...

Не просто сильная, а сильнейшая...Небольшой нервоз сменяется чувством расслабления и спокойствия.И ,если люди тянулись ранее, то теерь они просто отказываются уходить.Вообще.
Спасибо, Ирочка, жду продолжения.
21 - тоже хороша:-*

Anonymous said...

Илла, приветик, мне Тарас посоветовал лично у тебя проконсультироваться. Дело в том, что я уже 3 раза пробовала эту методику, но у меня нет никакого эффекта. А завтра как раз будут решать брать меня на работу или нет, я хотела снова воспользоваться этой техникой, чтобы взяли, но не уверена, что получится. Может, я что-то не так делаю? Вроде и дышу так, как написано, и энергию вверх поднимаю, и мышцы сжимаю... что же не так?

ILLA said...

Методика, которую ты делаешь, и скорее всего, делаешь правильно, дает тебе уверенность в себе, и привлекательность! Дает дополнительную энергию для осуществления твоих планов, надежд и желаний. Ты остаешься уверенно-свободной при любых обстоятельствах, прошла ты собеседование, или не прошла, всегда верь в свои силы, и возможности!!! Если ты разовьешь в себе это качество, то ты будешь нравиться, абсолютно всем и не будет проблем с общением!
Я часто сталкивалась с подобными ситуациями, что осознала: настрой, борьба за положительный результат, дает непреодолимую силу, которую начинаешь излучать!!! Полагаясь на собственное обаяние, и привлекательность, ты сможешь заинтересовать, если будешь уверенна в себе!!!
Желаю успехов :-*