Wednesday, February 08, 2006

Удивительное наступает каждое утро вместе с пробуждением, но вот что делать
если в момент пробуждения ты не можешь понять свое место пребывание и даже кто ты есть на самом деле :-) НДА….
У меня было нечто подобное ,но это было тааак давно и в том случае я накануне вечером как следует, повеселилась с компанией и то пробуждение естественно …с кем не бывает … Но вот если вечером кроме йоги ничего не было .. ой
Как же меня накачало :-))
Кажется, я отступила от строгих рамок йоги и диеты :-)
Итак с йогой все замечательно , все по плану , как не могла свернуть себя в некоторые асаны так и не свернула.. .
с диетой не так приятственна ..
Вчера вечером погрызла морковку почувствовала все прелести заячьей жизни, поняла , что я точна не родственник грызунам :-)
Cегодня решилась на повторную попытку на сей раз яблочко перекусила .. к вечеру стало понятно что я кого нить съем , благо в наших маршрутках полно народу -) Закончилось все мирно.. мясом …вот !
кажется все эти мои эксперименты с едой вобще отбили аппетит
… «попощусь» я лучше, какое то время и позанимаюсь..чего и вам желаю :-)))

No comments: