Friday, February 03, 2006

Приветствую всех заглянувших сюда, как праздношатающихся, так и нацеленных на получение какой либо информации по затронутым темам. Не знаю во что это выльется , но одно радует есть начало -) и мне уже интересно ..
Мой добрый друг Тарас, предложил поучаствовать в ведении дневника по практике йоги и диетическому питанию , что касается йоги я присоединюсь , но вот по диете из сырых продуктов ….не… -) хотя от части у меня так и выходит потому что я не умею готовить -)
Нда …хотя о какой диете может идти речь если я обожаю шоколад.. ну как то не реальна картина .
Все должно быть добровольно …
Итак у кого какие цели …кто-то худеет , кто–то наблюдает, кто–то самосовершенствуется ну а кто– то проста занимается своим любимым делом...интересно кому что ..

Ну что ж в путь ….

«И помчались они, обгоняя безногих калек и тучных леди …»

No comments: